С начала 2023 года на рынок Москвы и Санкт-Петербурга вышло более 40 зарубежных брендов, сообщили в консалтинговой компании IBC Real Estate. Ещё 11 международных компаний планируют выйти на рынок РФ до конца этого года. Это бренды из Китая, Южной Кореи, ОАЭ, Италии и Франции.
К августу 2024 года магазины новых международных брендов занимают 130 тыс. «квадратов» торговых площадей. Большая часть таких магазинов открылась в 2023 году. За восемь месяцев текущего года было арендовано 12,8 тыс. «квадратов» торговой недвижимости.
За восемь месяцев этого года на рынок Москвы и Санкт-Петербурга пришло 16 зарубежных брендов. Они активно занимают торговые площади, рассказала глава департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай. Бренды, вышедшие на российский рынок в 2023 году, продолжают увеличивать количество собственных магазинов.
По данным компании, 24 международных бренда, которые начали работу в России в прошлом году, в Москве и Санкт-Петербурге открыли 169 магазинов суммарной площадью 126 тыс. «квадратов». С начала года девять зарубежных брендов открыли 38 магазинов почти на 9 тыс. «квадратов».