Российская сеть гипермаркетов OBI планирует открыть в Москве магазины уменьшенного формата, сообщает «РИА Недвижимость». Первый такой магазин открывается в пятницу в торговом центре «Филион», который расположен на западе столицы, рассказал исполнительный директор «OBI Россия» Максим Суравегин.
Площадь традиционного магазина OBI — от 10 тыс. до 15 тыс. «квадратов». Общая площадь первого магазина уменьшенного формата — 5,4 тыс. «квадратов», его торговая площадь составит 3,7 тыс. «квадратов», объяснил Суравегин. В магазине будет представлено 24 тыс. артикулов и дополнительно 3−3,5 тыс. сезонных наименований товаров.
На следующей неделе будет открыт магазин в Одинцовском округе Подмосковья, в торговом комплексе «Три кита». Его площадь — 8 тыс. «квадратов». В апреле планируется открыть магазин сети в подмосковном Ступино. Всего в этом году будет открыто 10−12 магазинов такого формата общей площадью 70−75 тыс. «квадратов». Компания открывает магазины в Подмосковье, но при этом рассматривает и близлежащие области.
Пока российская сеть OBI не планирует заниматься ренеймингом и отказываться от бренда, рассказал Суравегин. Ведутся переговоры с немецкой компанией о сохранении бренда в России.
Напомним, немецкая сеть OBI приостановила работу в России в марте 2022 года. Позже было подписано соглашение о продаже российских активов ГК МАХ. У российской сети OBI менялись собственники. Сейчас сеть принадлежит АО «Аллонж».