В 2024 году на российский рынок может выйти до 20 новых зарубежных брендов, рассказала «РИА Недвижимость» руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров Наталия Кермедчиева. Речь идет о компаниях из Китая, Турции, Кореи и Таиланда.
В Союз торговых центров поступает большое количество запросов от турецких фешен-брендов, однако они пока хотят протестировать рынок, отметила Кермедчиева. Компании хотят понять, стоит ли инвестировать в организацию офиса, ремонт, поиск УК.
По мнению эксперта, бренды из Турции готовы инвестировать, однако им требуется время, чтобы освоиться. Успешный завоз бренда занимает от двух до десяти лет. Уже есть около семи запросов, в том числе от Essinboris, Ecotone на площадки в универмагах TrendIsalnd, «Телеграф» и другие. В будущем из таких тестов могут вырасти полноценные магазины.
Российским рынком также интересуются корейские, китайские, тайские бренды. Остаются доступными некоторые селективные бренды из Италии, Испании. К примеру, испанский Scalpers тестирует оптовые продажи. В 2024 году может появиться отдельный магазин.