Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
новости

«Не мелочись, купи ей квартиру». Тренд про Диму подхватили застройщики

28 июня 2024 3 828
2024-06-29T17:39:13.663221+00:00
«Не мелочись, купи ей квартиру». Тренд про Диму подхватили застройщики
Центробанк рассказал Диме, где искать «нормальные советы», а Сбер пригласил на работу. Что происходит?

В Москве разворачивается настоящая «война брендов». Она уже стала массовой и ушла в регионы. Компании соперничают за внимание и кошелек некоего Димы. К нему обращаются маркетплейсы, сервисы развлечений, застройщики и даже Банк России. В слоганах компании ищут разные подходы к мужской аудитории, попутно обмениваясь остроумными репликами.

Все началось с рекламного слогана Wildberries «Дима, оплати ей корзину на WB». При этом изначально маркетплейс использовал разные мужские имена, но именно обращение к Диме стало вирусным.

«Яндекс.Путешествия» парировали: «Дима, корзина подождет» и предложили свое решение: «Вези ее в отпуск».

В компании «Брусника» заявили, что «отпуск подождет» и посоветовали покупать недвижимость.

Девелопер ЛСР тоже призвал Диму «не мелочиться» и «купить ей квартиру».

В иркутском «Грандстрое» сообщили, что уже строят квартиру для девушки, пока Дима строит планы.

«Никого не слушай, слушай МТС музыку», — посоветовали в МТС.

Затем Диму позвали работать в Сбер, пообещав, что хватит и на отпуск, и на корзину. Про квартиру не уточнили. 

Но с этим не согласились в ВТБ. «Зачем работать на кого-то? Открой свой бизнес!»

А в Банке России рассказали, где искать «нормальные советы». 

«Фильтруйте информацию. Особенно когда это касается денег», — добавили в официальном Telegram-канале регулятора.

Фото: соцсети

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

#застройщики#Россия#реклама
застройщикиРоссияреклама
Сейчас обсуждают
Аноним
5 ноября 2024
редакцияeditorial@cian.ru