Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
новости

На Циан появилась возможность подключить автоответы в чатах

2 мая 2023 3 049
2023-06-06T09:31:28.495840+00:00
На Циан появилась возможность подключить автоответы в чатах
Автоответы помогут сэкономить время на общении с клиентами.

Агенты по недвижимости проводят много времени на показах и встречах, и у них не всегда есть время для оперативной работы в чатах. В то время как пользователи все чаще предпочитают использовать сообщения для уточнения любой интересующей информации.

Теперь на Циан можно подключить автоответы в чатах. Эта возможность доступна всем агентствам недвижимости, которые размещают свои объявления по подписке. Автоответы помогут сэкономить время на общении с клиентами.

Искусственный интеллект сам быстро выберет подходящий ответ и поможет получить контакты клиента для дальнейшей работы.

Преимущества автоответов в чатах на Циан:

Быстро. Автоматические ответы настраиваются в несколько кликов.

Эффективно. Клиент оперативно получает ответ на свой вопрос и быстрее оставляет свои контакты.

Удобно. Полученные контакты автоматически приходят на указанную вами почту.

Как это работает? 

  1. Клиент отправляет вам сообщение по объекту.
  2. Ему приходит автоответ с предложением оставить свой номер телефона для связи.
  3. Клиент указывает в сообщении свой номер телефона, который мы моментально отправим на указанную вами почту.

Автоответы будут отправляться до тех пор, пока собеседник не оставит свои контакты или агент не ответит на сообщение клиента самостоятельно. 

Если клиент повторно отправит сообщение без своего номера телефона, ему снова будет отправлен автоответ с предложением оставить свои контакты.

Как подключить автоответы в чатах?

  1. Перейдите на вкладку «Сообщения» в настройках аккаунта.
  2. Убедитесь, что получение сообщений подключено в личном кабинете.
  3. Проверьте, кто будет отвечать на сообщения.
  4. Включите автоответы.
  5. Получайте контакты клиентов на e-mail для дальнейшего взаимодействия.

Ответы на частые вопросы:

На какой e-mail будут поступать контакты клиентов? 

Контакты клиентов будут поступать на почту, которая указана в аккаунте, от которого опубликовано объявление, но также можно указать любой удобный для вас e-mail адрес.

Как настраиваются автоответы в агентствах недвижимости с сотрудниками? 

Вы выбираете, кому будут доступны ответы на сообщения от клиентов, а далее включаете автоответы. Все выбранные вами настройки будут применены автоматически. 

Если объявление сотрудника агентства размещено за его личный счет, будут ли на него распространяться настройки чатов и автоответов? Если объявление размещено с использованием личного счета сотрудника, то настройки сообщений агентства недвижимости на него распространяться не будут.  

Подключите автоответы на Циан по ссылке.

Циан. Легкий путь к сделке!

Подписывайтесь на Циан для профи в Telegram

#риелтор#агентство недвижимости#профи#профессионалам#сервисы Циан#кейс#сообщения#Циан.API
риелторагентство недвижимостипрофипрофессионаламсервисы ЦианкейссообщенияЦиан.API
Сейчас обсуждают
Аноним
5 ноября 2024
редакцияeditorial@cian.ru