Люди стали чаще покупать квартиры, руководствуясь эмоциями, а не рациональным расчётом, пишет «Газета.ру» со ссылкой на результаты опроса девелоперской компании ССК.
Обычно при покупке жилья люди ориентируются на объективные критерии: удобная локация, выгодная цена, грамотная планировка, отсутствие рядом промзон. Сейчас покупатели жилья всё чаще обращают внимание на другие преимущества: эстетику, архитектурный облик дома, вид из окна, отмечают авторы исследования.
По данным исследования, более трети респондентов, 35%, предпочли бы жить в доме с необычным архитектурным обликом. Всего 20% опрошенных выбрали бы квартиру в жилом комплексе, в котором есть фитнес-клуб. При этом 45% потенциальных покупателей выбрали жилой комплекс с бассейном на последнем этаже. Для 50% покупателей важно маленькое количество квартир на этаже, при этом для 74% опрошенных важен вид из окна. Только 39% респондентов хотели бы, чтобы рядом с домом были детский сад и школа. Для 69,3% потенциальных покупателей важно наличие рядом с домом точек общепита. Жить рядом с парком хотели бы 60% респондентов.