В российских гипермаркетах Леруа Мерлен начали менять вывески, сообщил ретейлер. Ранее российский DIY-ретейлер Леруа Мерлен провёл ребрендинг. 18 июня сеть официально сменила название на Лемана ПРО. Тогда в компании пояснили, что ребрендинг будет поэтапным. Начать обновление магазинов обещали до конца 2024 года, а полностью завершить процесс — в 2025-м.
Сейчас в гипермаркетах сети начали менять вывески. Первая новая вывеска появилась на фасаде магазина в Мытищах в Подмосковье. В компании рассказали, что в гипермаркетах демонтируют и меняют вывески и фасадные конструкции. До конца этого года планируется обновить оформление более 50 гипермаркетов. По оценкам экспертов, ребрендинг обойдётся Леруа Мерлен в 2 млрд рублей.
Напомним, в 2022 году группа Adeo, владеющая французской сетью гипермаркетов Leroy Merlin, прекратила финансирование российского подразделения. В прошлом году операционный контроль над компанией передали местному менеджменту. В конце 2023 года собственником 99,99% капитала в ООО «Леруа Мерлен Восток» стал Scenari Holding LP.
Фото: официальный сайт Лемана ПРО