На связи сервис «Управление недвижимостью». Лето в столице уходит, но у нас все также жарко. «Как же хочется к водичке», —подумал наш менеджер, и понеслось. Представляем новую подборку историй на тему «День Нептуна».
Забыл, с кем не бывает?
Арендатор прислал видео: ванная заполнена грязной водой. Менеджер с мастером попробовали вантуз — не помогло. Вызвали бригаду из диспетчерской службы, которая пробила трубу, и вода полилась в ванную. Позвали еще мастеров. Частный мастер настаивал на том, что нужно ломать стены, но начальник участка предложил компрессор. Выяснилось, что трубу просто забыли закрепить. Ремонт прошел успешно: никого не затопили, пол и стены целы, все довольны.
В гостях у Шрека
Сосед снизу стал жаловаться на капли с потолка. У арендаторов все было сухо. Через пару дней звонок: «Я встал в лужу и почувствовал себя Шреком». Обсудили с собственницей вскрытие пола. Как стало известно, труба прогнила. Мастера быстро ликвидировали болото — ни одни тапочки не пострадали.
Замок с привидениями
Отопительный сезон еще не начался, а у соседа выше прорвало батарею. Менеджер связался с управляющей компанией, составили акт, потом еще один из-за трещины. Связь держали с инженером, сантехником и начальником участка, пришлось трижды посетить управляющую компанию. Оказалось, в процессе сменилось руководство и всех сотрудников одним днем уволили. История напряженная, но конец счастливый.